Карта сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад №43


Среда, 08.05.2024, 03:41


 

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения  Программы по всем направлениям развития детей.

Образовательная область «Физическая культура». Антропометрические показатели (рост, вес) будут в норме. Дошкольник будет владеть в соответствии с возрастом основными движениями. Проявит интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Пользуется физкультурным оборудованием в свободное время и во время прогулок. Узнает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

Образовательная область «Здоровье».  Ребенок будет физически развитым, овладеет основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка будут сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Он будет самостоятельно выполнять доступные возрасту процедуры, соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Образовательная область «Социализация». Ребенок будет любознательный, активный. Его будет интересовать новое, неизвестное в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Дошкольник будет задавать вопросы взрослому, экспериментировать. Он будет способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской  деятельности). В случаях затруднения обращаться за помощью к воспитателю, родителям. Принимать живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры). Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале).

Образовательная область «Труд». Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Может помочь накрыть стол к обеду. Может полить цветы, протереть полки с помощью взрослого.  Дошкольник овладеет необходимыми умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения. Будет соблюдать правила поведения на улице, правила поведения в общественных местах. Будет знать как поступить в случае возникновения пожара, куда обратиться, что делать.

Образовательная область «Познание». Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Дошкольник будет способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные своему возрасту, поставленные как взрослым, так и им самим. Будет иметь первичные представления и себе, своей семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок сможет иметь представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, нации, религии. Будет иметь представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях. Овладеет универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Образовательная область «Коммуникация». Рассматривает сюжетные картинки. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Будет адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Будет способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками в зависимости от ситуации. Ребенок сможет управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Образовательная область «Чтение художественной литературы». Будет пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. Сможет прочитать наизусть  стихотворение соответствующее своему возрасту при помощи взрослого. Будет сопереживать персонажам произведений. Эмоционально реагировать на прочитанное произведение. Может назвать любимое произведение.

Образовательная область «Художественное творчество». Ребенок будет изображать отдельные предметы, простые и более сложные по композиции и содержанию сюжета в зависимости от возраста. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. Лепить предметы разной формы, используя приемы лепки соответствующие возрасту. Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; сможет аккуратно использовать материалы. Правильно держать ножницы, знать правила безопасной работы с острым предметом (ножницы, стека).

Образовательная область «Музыка». Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо — громко). Поет, не отставая и не опережая других. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

 



Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024